Актуальная информация

IVECO MAGIRUS... ВСЕ?

По сообщениям зарубежной прессы, например, портала fireworld.at, именно в этот день уполномоченные представители Iveco Group подписали соглашение с инвестиционной группой Mutares SE & Co. KGaA о передаче ей компании Magirus. При условии одобрения регулирующих органов сделка будет завершена не позднее января 2025 года...

Если Iveco Group не нуждается в особом представлении, то скажем несколько слов о покупателе. Mutares SE & Co. KGaA (www.mutares.com), является частной инвестиционной группой с офисами в Мюнхене (штаб-квартира), Амстердаме, Франкфурте, Хельсинки, Лондоне, Мадриде, Милане, Париже, Шанхае, Стокгольме, Варшаве и Вене. Она, как правило, приобретает компании среднего размера в условиях потрясений, особенно если те имеют некий потенциал для улучшения операционной деятельности, а после стабилизации и реорганизации продает их снова. Как сообщают наши источники, ожидается, что выручка группы в 2023 финансовом году составит от 4,8 млрд до 5,4 млрд евро (финансовые отчеты пока не опубликованы, выручка в I полугодии 2023 года составила 2,27 млрд.). В перспективе ожидается, что к 2025 году объем продаж достигнет примерно 7 млрд. евро и будет увеличен до 10 миллиардов евро к 2028 году. Соответственно, ожидается, что чистая прибыль в 2025 финансовом году составит от 125 до 150 миллионов евро в год, а в 2028 финансовом году - аж 200 миллионов евро...

Для справки: Magirus сегодня является одним из самых известных и технологически передовых поставщиков пожарной техники во всем мире. Основанная в 1864 году, компания со штаб-квартирой в Ульме, Германия, зарабатывает более 300 миллионов евро. Штат сотрудников около 1300 человек на четырех предприятиях в Германии, Италии, Австрии и Франции. Magirus предлагает широкий ассортимент продукции для пожаротушения и гражданской защиты, включая полный спектр транспортных средств, лестниц, насосов, компонентов и систем, включая послепродажное обслуживание и послепродажное обслуживание. Компания представлена более чем в 70 странах мира и в основном поставляет продукцию муниципалитетам и государственным администрациям, аэропортам и промышленным предприятиям.

Кстати. Без малого 50 лет назад, 2 октября 1974 года состоялось подписание крупнейшего контракта, так называемого «Дельта-проекта», по которому в СССР в 1975-1976 годах было поставлено около девяти с половиной тысяч грузовиков Magirus. В целом известно, что 9500 грузовиков и 1000 тягачей Magirus-Deutz использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали, на рудниках Норильского комбината, на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане...

В одном из ближайших номеров журнала «КТТ» мы чуть подробнее остановимся на истории Magirus, которая осенью нынешнего года отметит свое 160-летие, а пока - пара цифр. Источники среди причин продажи Magirus упоминают, что в 2023 году на его долю приходилось лишь около 2% выручки Iveco Group, а скорректированный убыток по EBIT составил 35 миллионов евро. Согласитесь, это вполне повод для продажи одного из самых известных и технологически передовых поставщиков пожарной техники во всем мире!
Впрочем... Пару лет назад Iveco Group вдруг зачем-то инвестировала в американский стартап Nikola Motors порядка 100 млн. евро, но... похоже, с этим проектом что-то (мягко говоря) пошло не так.
В Iveco Group решили компенсировать убытки любой ценой?
Новости